суббота, 9 января 2010 г.

Здоровье, закаливание, Трансфер-фактор


Вместо обещанного глобального потепления наступило глобальное похолодание. Но, несмотря на 30-градусные морозы, к счастью, я здорова, бодра, в прекрасном настроении. Еще года 3-4 назад с сентября по май бронхит у меня обострялся при каждом незначительном замерзании. Надоело все это, и я начала по утрам после зарядки принимать холодный душ. Первая неделя была мучительной, кашель очень сильно обострился, температура, да еще цистит, но я не бросила, мужественно продолжала по несколько раз в день обливаться холодной водой. Бронхит отступил, но цистит иногда беспокоил. В феврале 2008 года узнала о Трансфер-Факторе и взяла вначале для сына, а потом и сама начала принимать. УРА!!! Половина зимы позади, я забыла о простудных заболеваниях. Такие замечательные капсулы Трансфер-Фактор, которые еще в 1949 году открыл Шервурд Лоренс, за что он и был удостоен Нобелевской премии.
Мир стал страдать от иммунодефицитов, и ТФ стал выполнять первоочередную задачу - поддержку нормального функционирования иммунной системы, которая выводит из организма больные, старые клетки.
ТФ - БЕЗВРЕДНЫЙ ПРОДУКТ, КОРРЕКТНЫЙ, не стимулирует то или иное звено организма. ТФ - это концентрат природных пептидов, получаемых из молозива коров, либо желтка яиц. Основной функцией этих пептидов является обеспечение иммунной защиты от микробов, вирусов, грибов, простейших, от появления раковых клеток. Его можно давать детям, пожилым, животным.
ТФ не только иммунореабилитатор, но и работает на омоложение организма

Комментариев нет:

Отправить комментарий